Перечень документов и информации, необходимой для проведения оценки:
Реквизиты заказчика;
Правоустанавливающий документ на здание/помещение (договор купли-продажи, договор передачи в собственность, договор мены, учредительный договор и т.п.);
Правоустанавливающий документ на земельный участок (договор купли-продажи, договор аренды, договор передачи в собственность и т.п.);
Свидетельство о гос.регистрации права или Выписка из ЕГРП на здание/помещение;
Свидетельство о гос.регистрации права или Выписка из ЕГРП на земельный участок;
Техническая документация на здание/помещение (технический паспорт и/или кадастровый паспорт, план (выписка));
Кадастровый паспорт земельного участка;
Сведения о наличии договоров аренды площадей объекта оценки;
Сведения о величине начисленного налога на имущество;
Сведения о величине начисленного налога на землю или арендной платы за земельный участок;
Справка о балансовой стоимости и начисленной амортизации.
Все документы предоставляются в форме простых копий.
Перечень не является полным и может быть расширен в процессе проведения оценки.
Порядок оказания услуг по оценке:
Заключение договора на оказание услуги по оценке имущества в офисе оценочной компании. Предоставление необходимой для оценки документации.
Оплата услуг.
Осмотр здания/помещения.
Проведение оценки. Оформление отчета об оценке (в течение 10 дней после заключения договора и предоставления всех необходимых документов).
Сдача отчета об оценке заказчику. Подписание Акта сдачи-приемки услуг.
Сроки оказания услуг по оценке:
10 дней с момента обращения в компанию и предоставления всех необходимых документов