Перечень документов и информации, необходимой для проведения оценки:
Реквизиты собственника;
Реквизиты заказчика;
Правоустанавливающий документ на земельный участок (договор купли-продажи, договор аренды, договор дарения, свидетельство о праве на наследство и т.д.);
Свидетельство о гос.регистрации права или Выписка из ЕГРП на земельный участок;
Кадастровый паспорт земельного участка;
Сведения о величине начисленного налога или арендной платы за земельный участок;
При наличии на земельном участке зданий или сооружений необходимо предоставить документацию на эти объекты недвижимости.
____________________
Все документы предоставляются в форме простых копий.
Перечень не является полным и может быть расширен в процессе проведения оценки.
Порядок оказания услуг по оценке:
Заключение договора на оказание услуги по оценке земельного участка в офисе оценочной компании. Предоставление необходимой для оценки документации.
Оплата услуг.
Осмотр земельного участка.
Проведение оценки. Оформление отчета об оценке (в течение 10 дней после заключения договора и предоставления необходимых документов).
Сдача отчета об оценке заказчику. Подписание Акта сдачи-приемки услуг.
Сроки оказания услуг по оценке:
10 дней с момента обращения в компанию и предоставления всех необходимых документов